- Уставом МБОУ СОШ № 119.
1.2. В данном Положении использованы следующие определения:
- оценка учебных достижений — это процесс по установлению степени соответствия
реально достигнутых результатов планируемым целям; оценке подлежат как объем,
системность знаний, так и уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций,
характеризующие учебные достижения обучающихся;
- отметка — это результат процесса оценивания, количественное выражение
учебных достижений обучающихся школы в баллах;
- текущий контроль успеваемости — это систематическая проверка знаний
обучающихся, проводимая педагогическим работником на уроках (учебных занятиях) в
соответствии с образовательной программой;
- промежуточная аттестация обучающихся - процедура, проводимая с целью
определения степени освоения образовательной программы соответствующего уровня, в том
числе отдельной ее части, учебною предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной
программы и является основанием для решения вопроса о переводе обучающегося в
следующих класс.
- итоговая аттестация - форма оценки степени и уровня освоения обучающимися
образовательной программы.
1.3. Положение является локальным нормативным актом МБОУ СОШ № 119,
регулирующим периодичность, порядок, систему оценивания и формы проведения текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
1.4. Система оценивания в МБОУ СОШ № 119 включает процедуры внутренней и
внешней оценки.
1.5. Внутреннее оценивание включает в себя:
– текущую оценку, представляющую собой процедуру оценки индивидуального
продвижения обучающихся в освоении программы учебного предмета и определяемую
учителем в соответствии с целями изучения тематического раздела, учебного модуля,
учебного периода;
– тематическую оценку, представляющую собой процедуру оценки уровня достижения
тематических планируемых результатов по предмету; может вестись как в ходе изучения
темы, так и в конце её изучения;
– промежуточную аттестацию, представляющую собой процедуру аттестации
обучающихся по предмету (предметам), которая проводится по итогам учебного года;
– итоговую оценку, складываемую из результатов накопленной оценки и итоговой
работы по предмету. Предмет итоговой оценки: способность обучающихся решать учебнопознавательные и учебно-практические задачи, построенные на основном содержании
предмета с учетом формируемых метапредметных действий.
1.6. Внешняя оценка включает следующие оценочные процедуры:
– итоговая аттестация;
– независимая оценка качества подготовки обучающихся.
1.7. Освоение образовательной программы учебного предмета, курса, дисциплины
(модуля) образовательной программы сопровождается текущим контролем успеваемости,
промежуточной и итоговой аттестацией обучающихся, результаты которых фиксируются в
электронном журнале и дневнике.
1.8. Целью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся является установление соответствия фактически достигнутых результатов
обучающихся, определенных в ФОП, разработанной в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС
ООО, ФГОС СОО.
1.9. МБОУ СОШ № 119 обеспечивает мониторинг индивидуальных образовательных
достижений обучающихся.
1.10. Обучающиеся в форме семейного образования и самообразования зачисляются в
МБОУ СОШ № 119 на период прохождения промежуточной и государственной итоговой
аттестации.
1.11. Текущий контроль успеваемости и результаты промежуточной аттестации
являются частью внутренней системы оценки качества образования и отражают динамику
индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с
планируемыми
результатами
освоения
основной
образовательной
программы
соответствующего уровня общего образования.
1.12. Текущий контроль включает тематическое оценивание, представляющее собой
процедуру оценки уровня достижения планируемых результатов по теме.
1.13. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы,
сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в установленном
МБОУ СОШ № 119 порядке.
1.14. В течение учебного дня для одних и тех же обучающихся может быть проведено
не более одной контрольной работы. В течение учебной недели:
- для обучающихся 2-4-х классов может быть проведено не более трех контрольных
работ;
- для обучающихся 5-8-х классов — не более четырех контрольных работ;
- для обучающихся 9-11-х классов — не более пяти контрольных работ.
1.15. В качестве результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации могут быть учтены результаты, полученные в иных образовательных организациях
как в очной, так и в дистанционной формах.
2. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости
обучающихся
2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в целях:
- определения уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных
образовательной программой;
- своевременной корректировки рабочей программы и учебного процесса;
- информирования обучающихся и их родителей (законных представителей) о
результатах обучения.
2.2. Текущий контроль и фиксация его результатов в электронном журнале
осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть
основной образовательной программы.
2.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение
учебного года осуществляется без балльного оценивания.
2.4. Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах
осуществляется по пятибалльной системе оценивания.
2.5. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану,
подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы,
предусмотренных индивидуальным учебным планом.
2.6. При организации текущего контроля используются различные формы,
представленные в электронном журнале (Приложение 1).
2.7. Для каждого учебного предмета в электронном журнале представлен свой
перечень форм контроля с учетом особенностей учебного предмета (Приложение 2).
3. Содержание и порядок проведения тематического оценивания
3.1. Тематическое оценивание - комплекс оценочных процедур, проводимых в ходе
текущего контроля успеваемости, с целью определения уровня достижения планируемых
результатов, которые осваиваются в рамках изучения темы учебного предмета, курса, модуля.
3.2. Целью тематического оценивания является:
- определение уровня достижения обучающимися результатов по теме;
- своевременная корректировка рабочей программы и учебного процесса;
- информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о
результатах освоения темы.
3.3. Итогом тематического оценивания является средневзвешенная отметка в
электронном журнале по всем оценочным процедурам, проведенным в рамках изучения темы.
3.4. Средневзвешенная отметка и динамика ее изменений формируются
автоматически, отображаются в электронном журнале учителя и дневнике обучающегося.
3.5. Если тема является сквозной и изучается в различные учебные периоды, то
формирование средневзвешенной отметки происходит с учетом всех периодов изучения темы.
3.6. Тематическое оценивание обеспечивает:
3.6.1. Обучающемуся - наличие отметок по каждой теме, понимание динамики
учебных результатов внутри темы и по отношению к другим темам;
3.6.2. Педагогическому работнику:
- отслеживание наличия оценочных процедур в рамках изучения каждой темы;
- выявление тем, вызывающих учебные затруднения у обучающихся, и своевременная
коррекция учебного процесса.
3.7. Рекомендуемое количество оценочных процедур в каждой теме - не менее одной за
3 урока, в случае если тема изучается до 7 уроков, и не менее 1 за 4 урока, если тема изучается
более 7 уроков.
4. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации
4.1. Промежуточная аттестация является подтверждением освоения обучающимися
отдельной части учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной
программы.
4.2. Промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся МБОУ СОШ № 119,
осваивающие ФОП начального общего образования, основного общего образования, среднего
общего образования в формах, определенных учебным планом.
4.3. Периодичность промежуточной аттестации определяется школой. В МБОУ СОШ
№ 119 промежуточная аттестация проводится в конце каждой учебной четверти для
обучающихся 2-9 классов и в конце каждого учебного полугодия для обучающихся 10-11
классов.
4.4. Четвертная оценка по предмету выставляется на основании 3 текущих оценок,
которых достаточно для промежуточной аттестации при изучении предмета 1 раз в неделю (34
часа в год) в соответствии с учебным планом. При изучении предмета 2 раза в неделю (68
часов в год) количество оценок достаточных для выставления четвертной оценки – 5-6
текущих оценок. При изучении предмета 3 раза в неделю (102 часа в год) количество оценок
достаточных для выставления четвертной оценки – 9-10 текущих оценок. При изучении
учебных предметов от 4 до 6 часов в неделю (от 170 до 204 часов в год) количество оценок
достаточных для выставления четвертной оценки – от 11 до 13 текущих оценок. Полугодовые
оценки по предмету выставляются на основании не менее 7-8 текущих оценок при изучении
учебного предмета 1 раз в неделю в соответствии с учебным планом. При изучении учебных
предметов 2 раза в неделю, количество достаточных оценок для выставления четвертной – 1012 текущих оценок. При изучении учебных предметов 3-4 раза в неделю, количество
достаточных оценок – 14-16 текущих оценок.
4.4. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и
иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, определяются как
средневзвешенная четвертных (полугодовых) отметок и отметки по результатам годовой
письменной работы или результатам Всероссийской проверочной работы (ВПР), если работа
предусмотрена по предмету, выставляются всем обучающимся школы в журнал успеваемости
целыми числами.
4.5. Всероссийские проверочные работы используются как форма промежуточной
аттестации в качестве итоговых контрольных работ на основании письма Минпросвещения
России и Рособрнадзор от 6 августа 2021 г. № СК-228/03/01.16/08-01.
4.6. В электронном журнале результаты промежуточной аттестации отражаются
отдельной графой и могут фиксироваться следующим образом:
- отметочно - 5-балльная система оценивания;
- безотметочно;
- зачет/незачет;
- НПА - непрохождение промежуточной аттестации по уважительной причине;
- AЗ - академическая задолженность.
4.6. Успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации является
основанием для перевода в следующий класс, продолжения обучения в классах и допуска
обучающихся 9-х и 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации. Решения по
данным вопросам принимаются педагогическим советом школы.
4.8. Академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты
промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсу, модулю
образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии
уважительных причин.
49. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность, вправе
пройти промежуточную аттестацию не более двух раз в сроки, установленные МБОУ СОШ
№ 119, в пределах одного года с момента образования академической задолженности, не
включая время болезни обучающегося.
4.10. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз МБОУ СОШ № 119
создается комиссия.
4.11. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс
условно.
4.12. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося,
обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного
образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической
задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
4.13. Обучающиеся в МБОУ СОШ № 119 по образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие
в установленные сроки академическую задолженность с момента ее образования, по
заявлению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение,
переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с
рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, где расположена ОО, либо на
обучение по индивидуальному учебному плану.
4.14. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие
в установленные сроки академическую задолженность, продолжают получать образование в
МБОУ СОШ № 119.
5. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
УЧЕНИКОВ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
5.1. Специальные условия проведения текущей, промежуточной и итоговой (по
итогам освоения АООП НОО) аттестации обучающихся с ОВЗ включают: ·
– особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом
особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с ОВЗ;
– привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных
для обучающихся опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий);
– присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;
– адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей
индивидуальных трудностей обучающихся с ОВЗ:
1) упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;
2) упрощение инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы,
задающие поэтапность выполнения задания;
3) в дополнение к письменной инструкции к заданию при необходимости она
прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;
– при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных
потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ОВЗ (более крупный шрифт,
– четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания
по грамматическому и семантическому оформлению, картинный план и др.);
– при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей
(одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания,
концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки),
направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию); ·
– увеличение времени на выполнение заданий; ·
– возможность организации короткого перерыва (10–15 минут) при нарастании в
поведении ребенка проявлений утомления, истощения.
5.2. Освоение адаптированной основной образовательной программы, в том числе
отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля),
сопровождается промежуточной аттестацией обучающегося, проводимой в формах,
определенных учебным планом, в том числе с учетом рекомендаций психолого- медикопедагогической комиссии.
5.3. Формы промежуточной и итоговой аттестации, в том числе текущего контроля
успеваемости, устанавливаются с учетом психофизиологического состояния обучающегося.
Форма контроля должна отражать, насколько достигнута цель обучения на каждом
занятии.
Не допускается завышение оценок обучающимся во избежание формирования ложных
представлений о результатах обучения.
6. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
6.1. Результаты промежуточной аттестации фиксируются в журнале учета
успеваемости.
6.2.
Сведения о результатах промежуточной аттестации доводятся до
обучающихся и их родителей (законных представителей) в течение двух дней с момента
проведения промежуточной аттестации посредством электронного журнала и дневника
обучающегося.
6.3. Родители получают доступ к информации о ходе образовательного процесса,
результатах промежуточной и итоговой аттестации обучающихся через электронный дневник,
связанный с электронным журналом, или посредством индивидуального обращения к
педагогу,
проводящему
соответствующие
занятия,
классному
руководителю,
уполномоченному представителю администрации.
6.4. Выписка из журнала учета успеваемости с текущими отметками и результатами
промежуточной аттестации предоставляется по заявлению совершеннолетних учеников и
родителей (законных представителей) несовершеннолетних учеников.
6.5. На основании положительных результатов годовой (итоговой) промежуточной
аттестации обучающиеся рекомендуются для перевода в следующий класс.
6.6. Неудовлетворительные результаты годовой промежуточной аттестации по одному
или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной
деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение промежуточной
аттестации при
отсутствии
уважительных
причин
признаются
академической
задолженностью (ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»).
6.7. Условный перевод в следующий класс – это перевод обучающихся, не прошедших
промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющих академическую
задолженность, с обязательной ликвидацией академической задолженности в установленные
сроки.
7. ЛИКВИДАЦИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
7.1. Обучающиеся и экстерны, имеющие академическую задолженность, вправе:
− пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) не более двух раз в пределах одного года с момента образования
академической задолженности, не включая время болезни обучающегося (ч. 5 ст. 58
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»);
− получать консультации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);
− получать информацию о работе комиссий по сдаче академических задолженностей;
− получать помощь педагога-психолога и других специалистов школы.
7.2. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) предыдущего учебного периода в сроки,
установленные приказом руководителя школы.
7.3. Школа при организации ликвидации академической задолженности
обучающимися обязана:
− создать условия обучающимся для ликвидации академических задолженностей;
− обеспечить контроль за своевременностью ликвидации академических задолженностей;
− создать комиссию для проведения сдачи академических задолженностей (промежуточной
аттестации обучающихся во второй раз).
7.4. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
− создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности;
− обеспечить контроль за своевременностью ликвидации обучающимся академической
задолженности;
- нести ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности в сроки,
установленные для пересдачи.
7.5. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз приказом директора
школы создается комиссия, которая формируется по предметному принципу из не менее трех
педагогических работников с учетом их занятости. Персональный состав комиссии
утверждается приказом.
7.6. Ликвидация академической задолженности осуществляется в тех же формах, в
которых была организована промежуточная аттестация.
7.7. Решение комиссии оформляется протоколом промежуточной аттестации
обучающихся по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю).
7.8. Протоколы комиссии с результатами ликвидации академической задолженности
обучающихся хранятся у заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Протоколы комиссии с результатами ликвидации академической задолженности экстернов
хранятся в личном деле экстерна вместе с письменными работами.
7.9. Положительные результаты ликвидации академической задолженности
обучающихся фиксируются ответственным педагогическим работником в электронном
журнале успеваемости в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
7.10. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных
представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями ПМПК
либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
8.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ
АТТЕСТАЦИЯ ЭКСТЕРНОВ
8.1.
Лица,
осваивающие
основную
общеобразовательную
программу
соответствующего уровня общего образования в форме самообразования, семейного
образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации
образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную
итоговую аттестацию в школе.
8.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе
выбрать школу для прохождения аттестации на один учебный год, на весь период получения
общего образования либо на период прохождения конкретной аттестации.
8.3. Экстерны при прохождении промежуточной и государственной итоговой
аттестации пользуются академическими правами обучающихся.
8.4. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном, а
также порядок возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений с
экстернами устанавливаются локальными нормативными актами школы.
8.5. Школа утверждает график прохождения промежуточной аттестации экстерном,
который предварительно согласует с экстерном или его родителями (законными
представителями). Промежуточная аттестации экстернов проводится по не более чем одному
учебному предмету (курсу) в день.
8.6. Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим работником,
реализующим соответствующую часть образовательной программы, в формах, определенных
учебным планом, и в сроки, утвержденные календарным учебным графиком.
8.7. До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию по
вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух академических часов в соответствии с
графиком, утвержденным приказом о зачислении экстерна.
8.8. Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в иных
организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в порядке, предусмотренном
локальным нормативным актом школы.
8.9. Результаты промежуточной аттестации экстернов фиксируются педагогическими
работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле экстерна вместе с письменными
работами.
8.10. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну
выдается справка с результатами прохождения промежуточной аттестации по
образовательной программе соответствующего уровня общего образования.
8.11. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной
деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение промежуточной
аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической
задолженностью.
8.12. Обучающиеся по общеобразовательной программе в форме семейного
образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности,
продолжают получать образование в школе в соответствии с законодательством РФ и
локальными нормативными актами школы.
8.13. Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут проводиться в
течение одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.
8.14. Срок подачи заявления на зачисление в школу для прохождения государственной
итоговой аттестации составляет:
– по образовательным программам основного общего образования – не менее чем за
две недели до даты проведения итогового собеседования по русскому языку, но не позднее 1
марта;
– по образовательным программам среднего общего образования – не менее чем за
две недели до проведения итогового сочинения (изложения), но не позднее 1 февраля.
8.15. Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего образования при условии получения на
промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат
«зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего общего образования при условии получения на промежуточной
аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за
итоговое сочинение (изложение).
8.16. Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке,
установленном законодательством.
9.
ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
9.1. Итоговое собеседование по русскому языку – форма промежуточной аттестации по
образовательной программе основного общего образования, является допуском обучающихся
на уровне основного общего образования к государственной итоговой аттестации.
9.2. Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся,
экстернов на уровне основного общего образования во вторую среду февраля по текстам,
темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.
9.3. Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся и экстерны
подают заявление через личный кабинет на сайте gia66.ru. Указанные заявления подаются не
позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.
9.4. Итоговое собеседование по русскому языку проводится в школе и (или) в местах,
определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
осуществляющими государственное управление в сфере образования.
9.5. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или
«незачет».
9.6. Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в
дополнительные сроки в текущем году (во вторую среду марта и в первый рабочий
понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны:
– получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный
результат («незачет»);
– не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным
причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденные документально;
– не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным
причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденные документально.
10.
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)
10.1. Итоговое сочинение (изложение) – форма промежуточной аттестации по
образовательной программе среднего общего образования, является допуском обучающихся
на уровне среднего общего образования к государственной итоговой аттестации.
10.2. Итоговое сочинение (изложение) проводится для обучающихся XI классов,
экстернов в первую среду декабря последнего года обучения по темам (текстам),
сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.
10.3. Итоговое изложение вправе писать следующие категории лиц:
– обучающиеся XI классов, экстерны с ограниченными возможностями здоровья,
дети-инвалиды и инвалиды;
– обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторнокурортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и
оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном решении на основании
заключения медицинской организации.
10.4. Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся XI классов и
экстерны подают заявление через личный кабинет на сайте gia66.ru. Указанные заявления
подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения
(изложения).
10.5. Итоговое сочинение (изложение) проводится в школе и (или) в местах,
определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
осуществляющими государственное управление в сфере образования.
10.6. Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».
10.7. Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в
дополнительные сроки в текущем учебном году (в первую среду февраля и в первую рабочую
среду мая):
– обучающиеся XI классов, экстерны, получившие по итоговому сочинению
(изложению) неудовлетворительный результат («незачет»); обучающиеся XI (XII) классов,
экстерны, удаленные с итогового сочинения (изложения);
– участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение
(изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденные
документально;
– участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового
сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства),
подтвержденные документально.
11. ОСОБЕННОСТИ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
11.1. При организации образовательного процесса с использованием электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий взаимодействие между педагогом и
обучающимся может происходить в онлайн и (или) офлайн-режиме.
11.2. В рамках текущего контроля педагогические работники должны использовать
электронные (цифровые) образовательные ресурсы, являющиеся учебно- методическими
материалами (мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные
библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых
образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп
пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими
дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об
образовании.
11.3. При реализации текущего контроля и промежуточной аттестации с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются ресурсы
ИКОП «Сферум»/VK Мессенджер для обеспечения коммуникации (информационного
взаимодействия) педагогов и обучающихся.
Приложение 1
ГЛОССАРИЙ ФОРМ КОНТРОЛЯ
Анализ музыкальных произведений - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося характеризовать музыкальное произведение, опираясь на знание основ
музыкального искусства и собственное впечатление.
Анкета/формуляр - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
работать с опросным листом для внесения данных/формой для ответов на определенные
вопросы для получения определенной информации.
Аудирование - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
воспринимать и понимать содержание звучащих текстов.
Ведение тетради - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
соблюдать единый орфографический режим, правильность выполнения письменных работ,
соответствие их объема и содержания требованиям.
Виртуальный практикум - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося применять теоретические знания путем имитационного проведения
экспериментов.
Вокально-хоровая работа - форма контроля музыкальной деятельности, позволяющая
оценить певческие навыки (качество звуковедения и чистота интонации (хоровой строй),
артикуляция и дикция, атака звука, дыхание) обучающегося и его умение раскрыть образное
содержание, интонационные, жанровые, стилистические особенности произведения, передать
его характер в сольном или хоровом исполнении.
Выразительное чтение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
выразительно читать (в том числе наизусть) с соблюдением норм литературного
произношения, передавая идейно-образное содержание текста.
Географический диктант - форма контроля, позволяющая оценить комплексные
географические знания обучающегося.
Грамматическое задание - форма контроля, позволяющая оценить результаты усвоения
обучающимся изучаемых грамматических явлений, умение производить простейший
языковой анализ слов и предложений.
Графический диктант - форма контроля, позволяющая оценить умения обучающегося
представлять решение задачи в условно-графической форме.
Демонстрация техники упражнений - форма контроля, позволяющая оценить навык
обучающегося в демонстрации упражнения наиболее рациональным и эффективным
способом, близким к эталонному.
Диалог/полилог
форма
контроля,
позволяющая
оценить
качество
диалогического/полилогического общения участников, состоящего из непосредственного
обмена высказываниями между двумя или несколькими лицами на основе равенства их
позиций.
Диктант - форма контроля, позволяющая оценить орфографические и пунктуационные
навыки обучающегося.
Дневник самоконтроля - форма контроля, позволяющая оценить умение вести
специально разработанную тетрадь, предназначенную для мониторинга состояния своего
физического развития и самочувствия, до, в процессе и после физических занятий.
Доклад - форма контроля, позволяющая оценить навыки публичного развернутого
выступления обучающегося по определённому вопросу, основанного на самостоятельно
привлечённой, структурированной и обобщенной им информации, в том числе в виде
презентации.
Домашнее задание - форма контроля, при которой проверяется и оценивается умение
обучающегося самостоятельно выполнить задания на закрепление и углубление знаний,
речевых навыков и умений, полученных на уроке.
Зачет - форма контроля, позволяющая оценить уровень достижения образовательных
результатов обучающегося посредством индивидуального или группового собеседования или
выполнения практической работы.
Изложение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося излагать
содержание прочитанного или услышанного текста. Основными критериями при этом
являются полнота изложения, фактическая правильность, грамотность, последовательность,
логичность.
Инструментальное музицирование - форма контроля музыкальной деятельности,
позволяющая оценить умение обучающегося исполнять музыку на элементарных (детских)
музыкальных инструментах, отражая характер произведения, его стилистические и жанровые
особенности, раскрывая образное содержание, демонстрируя ритмическую и интонационную
точность, ансамблевость исполнения.
Исследовательская работа - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося проводить исследование для получения новых знаний, проверки гипотез,
установления закономерностей, обобщения и обоснования информации.
Комбинированная работа - форма контроля, позволяющая оценить предметные знания,
умения и навыки обучающегося посредством выполнения практических и теоретических
заданий разного типа.
Конкурс - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося представлять
результаты творческой работы, художественное исполнение, решение научно-познавательной
задачи в условиях конкурсных испытаний.
Конспект - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося вести связное,
сжатое и последовательное письменное изложение содержания усваиваемого материала
(статьи, доклада, книги, лекции и др.).
Конференция - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося публично
представлять свои проектные или исследовательские работы, отвечать на вопросы,
участвовать в дискуссии.
Лабораторная работа - форма контроля, позволяющая оценить умения обучающегося
проводить изучение и исследование характеристик заданного объекта экспериментальным
методом с применением лабораторного оборудования.
Лабораторный опыт - форма контроля, позволяющая оценить практические умения
обучающегося в изучении количественных или качественных характеристик изучаемого
объекта, процесса или явления в ходе непродолжительного по времени одноактового
исследования с применением лабораторного оборудования.
Личное письмо/открытка - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося составлять письменное обращение близкому человеку, например, другу по
переписке, оформленное в соответствии с определенными правилами.
Математический диктант - форма контроля, позволяющая оценить способность
обучающегося к восприятию задания на слух, поиску решения и письменной фиксации
решения или ответа.
Монолог - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося излагаться
устно.
Музыкальная викторина - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
на слух распознавать и определять жанровую или авторскую принадлежность музыкальных
произведений, их форму, характер или образное содержание, имя, тип или состав
исполнителей.
Музыкальный дневник - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
фиксировать собственные впечатления, возникшие при прослушивании (разучивании)
музыкального произведения, посещении концерта или музыкального спектакля, и/или
выражать их в творческой форме (например, в виде рассказа, эссе, стихотворения, рисунка).
Олимпиада - форма контроля, позволяющая оценить способности обучающегося к
решению творческих задач.
Опрос - форма контроля, позволяющая оценить уровень знаний, умений и навыков
обучающегося посредством устных и/или письменных вопросов.
Осложненное списывание - форма контроля, позволяющая оценить орфографические и
пунктуационные навыки обучающегося посредством списывания текста, содержащего
орфографические и пунктуационные изменения, а также выполнения заданий по данному
тексту.
Пересказ - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося устно излагать
прочитанный/прослушанный текст (правильность передачи основного содержания текста,
последовательность и полнота развития сюжета, выразительность при характеристике
образов).
Письменный ответ - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
построить развернутое письменное высказывание по предложенному вопросу/на заданную
тему. Основными критериями оценки при этом являются полнота, аргументированность,
связность и последовательность изложения.
Практическая работа - форма контроля, позволяющая оценить уровень практических
навыков и умений обучающегося.
Проект - форма контроля, позволяющая оценить способность обучающегося
осуществлять деятельность, направленную на создание продукта.
Работа с картой - форма контроля, позволяющая оценить умения обучающегося
распознавать объекты на карте, извлекать из карты необходимую информацию.
Реферат - форма контроля, позволяющая оценить навыки поиска и анализа информации
у обучающегося, а также его способности представления ключевых идей и формулирования
выводов на их основе, выполненного по определенным правилам оформления.
Решение задач - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
выполнять действия, направленные на достижение цели, заданной в рамках проблемной
ситуации - задачи.
Словарный ассоциативный ряд - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося приводить ассоциативные ряды, возникающие с определенной лексической
единицей.
Словарный диктант - форма контроля, позволяющая оценить знание обучающимся слов
с непроверяемыми написаниями и владение навыками их правописания.
Смысловое чтение - форма контроля, позволяющая оценить способность обучающегося
понимать смысловое содержание текста.
Соревнование - форма контроля, предполагающая состязание (матч) среди обучающихся
или команд обучающихся по различным видам спорта (спортивным дисциплинам) в целях
выявления лучшего участника состязания (матча), проводимое по утвержденному положению
(регламенту).
Сочинение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося создавать
связный текст с учетом языковых норм.
Списывание - форма контроля, позволяющая оценить каллиграфические,
орфографические и пунктуационные навыки обучающегося при копировании печатного
текста.
Творческая работа - форма контроля, позволяющая оценить продукт творческой
деятельности обучающегося.
Терминологический диктант - форма контроля, позволяющая оценить уровень владения
обучающимся терминологическим аппаратом предмета.
Тест - форма контроля, позволяющая оценить уровень знаний, умений и навыков
обучающегося через систему тестовых заданий/вопросов.
Тестирование физических качеств - форма контроля, предполагающая измерение или
испытание, стандартное задание, проводимое для определения и оценки уровня физического
состояния, физической подготовленности и двигательных способностей на основе комплекса
разнообразных упражнений.
Техника чтения - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося читать
и понимать прочитанное. Основными критериями оценки при этом являются способ чтения,
правильность, осознанность.
Устный ответ - форма контроля, позволяющая оценить индивидуальные особенности
усвоения обучающимся учебного материала и проверить умение строить связное, логически
последовательное сообщение на заданную тему или поставленный вопрос.
Устный счет - форма контроля, позволяющая оценить умение выполнения
обучающимся вычислений без помощи дополнительных устройств и приспособлений.
Учебная работа - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
создавать завершенную художественную работу по предложенному образцу.
Учебное задание - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
самостоятельно (индивидуально или в группе, в классе или дома) найти решение
поставленной задачи.
Учебное упражнение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
самостоятельно выполнять задания на отработку конкретных предметных умений и навыков.
Читательский дневник - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
вести записи и формулировать впечатления о прочитанных книгах.
Чтение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося воспринимать
и понимать содержание графически зафиксированных текстов.
Экспериментальная работа - форма контроля, позволяющая оценить умения
обучающегося при выполнении опытно-поисковой работы и/или эксперимента.
Эссе - форма контроля, позволяющая оценить умения обучающегося создавать
небольшой прозаический текст, выражая собственную точку зрения о каком-либо предмете,
теме, проблеме.
Приложение 2
ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ КОНТРОЛЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ
Предмет
Биология
География
Изобразительное
искусство
Иностранный
язык
Информатика
История
Литература
Формы контроля
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад,
домашнее
задание,
зачет,
исследовательская
работа,
комбинированная
работа, конкурс, конспект, конференция,
лабораторная работа, олимпиада, опрос, практическая работа,
проект,
реферат,
решение
задач,
творческая
работа,
терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное задание
ведение тетради, виртуальный практикум, географический
диктант, диалог/полилог, доклад, домашнее задание, зачет,
исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
конспект, конференция, олимпиада, опрос,
практическая работа,
проект, работа с картой, реферат, решение задач, творческая
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное
задание
диалог/полилог,
доклад,
домашнее
задание,
зачет,
исследовательская
работа, комбинированная работа, конкурс,
конференция,
олимпиада, опрос, проект, реферат, творческая
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ, учебная
работа, учебное упражнение
анкета/формуляр, аудирование, диалог/полилог, диктант, доклад,
домашнее задание, зачет, изложение исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция, личное
письмо/открытка, монолог, олимпиада, опрос, проект, реферат,
словарный ассоциативный ряд, творческая работа, тест, техника
чтения, устный ответ, учебное задание, учебное упражнение,
чтение, эссе
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, конспект, конференция, олимпиада, опрос,
практическая работа, проект, реферат, решение задач, творческая
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад,
домашнее
задание,
зачет,
исследовательская
работа,
комбинированная
работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, проект, работа с картой, реферат, творческая
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное
задание
выразительное чтение, диалог/полилог, доклад, домашнее задание,
зачет, изложение, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, конспект, конференция, олимпиада, опрос,
письменный ответ, практическая работа, проект, реферат,
сочинение, творческая работа, терминологический диктант, тест,
Литературное
чтение
НОО
Математика
Математика
(НОО)
Музыка
ОБЗР
Обществознание
ОДНКР
Окружающий
мир НОО
техника чтения, устный ответ, читательский дневник, эссе
ведение тетради, выразительное чтение, диалог/полилог, доклад,
домашнее задание, изложение,
исследовательская
работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект,
конференция,
олимпиада, опрос, пересказ, практическая работа, проект, решение
задач, смысловое чтение, сочинение, творческая работа, тест,
техника чтения, устный ответ, эссе
лабораторная работа, ведение тетради, виртуальный практикум,
диалог/полилог, доклад, домашнее задание, зачет, исследование,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
математический диктант, олимпиада, опрос, практическая работа,
проект,
реферат, решение
задач,
творческая
работа,
терминологический диктант, тест, устный ответ, устный счет,
учебное задание, экспериментальная работа
ведение тетради, виртуальный практикум, графический диктант,
диалог/полилог, домашнее задание, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, решение задач,
творческая работа, терминологический диктант, тест, устный
ответ, устный счет
анализ музыкальных произведений, ведение тетради, вокальнохоровая работа, диалог/полилог, доклад, домашнее задание, зачет,
инструментальное музицирование, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, музыкальная
викторина, музыкальный дневник, опрос, проект, реферат,
творческая работа, терминологический диктант, тест, устный
ответ, учебное задание
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, конспект, олимпиада, опрос, практическая
работа, проект, реферат, соревнование, тест, устный ответ,
учебное задание
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад,
домашнее
задание,
зачет,
исследовательская
работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект,
конференция,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, реферат, решение
задач, творческая работа, терминологический диктант, тест,
устный ответ, учебное задание, эссе
ведение тетради, диалог/полилог, доклад, домашнее задание,
исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
конференция, олимпиада, опрос, практическая работа, проект,
творческая работа, тест, устный ответ
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад,
домашнее задание, комбинированная работа, исследовательская
работа, конкурс, конспект, конференция, лабораторная работа,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, решение задач,
творческая работа, терминологический диктант, тест, устный
ОРКСЭ
Право
Русский язык
Русский язык
НОО
Труд
(технология)
Труд
(технология)
НОО
Физика
Физическая
культура
ответ
ведение тетради, диалог/полилог, доклад, домашнее задание,
исследовательская
работа, комбинированная работа, конкурс,
конференция, олимпиада, опрос, практическая работа, проект,
творческая работа, тест, устный ответ
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс,
конспект, конференция, олимпиада, опрос,
практическая работа, проект, реферат, решение задач, творческая
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное
задание, эссе
ведение тетради, диалог/полилог, диктант, доклад, домашнее
задание,
зачет, изложение,
исследовательская
работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос,
осложненное списывание, письменный ответ,
практическая работа, проект, реферат, словарный диктант,
сочинение, творческая работа, терминологический диктант, тест,
устный ответ, учебное упражнение, эссе
ведение тетради, грамматическое задание, диалог/полилог,
диктант, домашнее задание, изложение, исследовательская работа,
комбинированная
работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, решение задач,
словарный диктант, сочинение, списывание, творческая работа,
терминологический диктант, тест, устный ответ, эссе
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет,
исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, лабораторная работа, олимпиада, опрос,
практическая работа, проект, реферат, творческая работа, тест,
устный ответ, учебное задание
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог,
доклад/реферат, домашнее задание, исследовательская работа,
комбинированная работа,
конкурс, конспект, конференция,
лабораторная работа, олимпиада, опрос, практическая работа,
проект, решение задач, творческая работа, терминологический
диктант, тест, устный ответ
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, конспект, конференция, лабораторная работа,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, реферат, решение
задач, творческая работа, терминологический диктант, тест,
устный ответ, учебное задание, экспериментальная работа
демонстрация техники упражнений, диалог/полилог, дневник
самоконтроля,
доклад,
домашнее
задание,
зачет,
исследовательская
работа, комбинированная работа, конкурс,
конспект, конференция, олимпиада, опрос,
практическая работа,
проект, реферат, соревнование, творческая работа, тест,
тестирование физических качеств, устный ответ, учебное задание
Химия
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад,
домашнее
задание,
зачет,
исследовательская
работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, реферат, решение
задач, творческая работа, терминологический диктант, тест,
устный ответ, учебное задание, экспериментальная работа
Приложение 3
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 119
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые родители (законные представители)!
Администрация МБОУ СОШ № 119 уведомляет Вас, что Ваш сын (дочь)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ученика)
ученик (ца) _____ класса имеет академическую задолженность / текущую неуспеваемость за
учебный период ______________________ по ________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
(указывается учебные предметы)
Ответственность за своевременную явку учащегося (ейся) для ликвидации академической
задолженности / текущей неуспеваемости возлагается на родителей (законных
представителей).
Директор ______________________
Классный руководитель _______________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Ознакомлены: ________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей (законных представителей), подпись)
Приложение 4
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 119
Согласовано:
Родители (законные представители)
Ф.И.О. ________________________________
/________________/
подпись
Согласовано:
Заместитель директора по УВР
________________
Ф.И.О., подпись учащегося
______________________________________
/________________/
подпись
«____» ______________ 2025 г.
План
ликвидации академической задолженности
Учащегося (ейся) ___ класса ____________________________________________________,
(Ф.И. ученика)
получившего(ей) неудовлетворительную отметку по учебному предмету _______________
_____________________________________________________________________________
по итогам _ четверти 202_ / 202_ учебного года
Учитель ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. учителя предметника)
№
п/п
Мероприятия по устранению пробелов в знаниях
Название темы
Используемы
Сроки
Формы
й учебный
материал,
источники
проведения
(указать
период)
контроля по
каждой теме
Дата
проведения
Результатив
ность работы
(явка /
оценка)
1
2
3
Подпись учителя _________________________ /__________/
Дата «___» _____ 202_ г.
Результат
ликвидации академической задолженности
Академическая задолженность за __ четверть 202_/202_ учебного года по учебному предмету
________________ ликвидирована / не ликвидирована, оценка _____
Подпись учителя _________________________ /__________/
Дата «___» _______ 202__ г.
Приложени
е5
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №
119
СПРАВКА
о ликвидации академической задолженности/текущей неуспеваемости
за 202_/202_ учебный год
Выдана
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
в том, что он (она) в период с «_» _________ 202_ г. по «__» ____ 202_ г. показал (а)
следующие результаты фактического уровня знаний по учебному предмету, курсу учебного
плана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
основного общего образования.
№
п/п
Учебный предмет, курс
Оценка за год по
предмету
Результат ликвидации
академической
задолженности / текущей
неуспеваемости
Сроки
ликвидации
1
2
По итогам проведенной работы по ликвидации академической задолженности за 202_202_
учебный год (_ класс) итоговая оценка по учебным предметам «___________»,
«___________» исправлена / не исправлена.
Заместитель директора по УВР