№ 73-о от 01.09.2022 г. План ВШК 2022-2023 приложение

Приложение 1
Утвержден
приказом МБОУ СОШ №119 № 73-о
от «_01_» _сентября_2022 г.
ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Направление
контроля

Вопросы, подлежащие
Цель и содержание
Вид контроля/ срок
контролю
контроля
Санитарное
состояние Проверить
выполнение Фронтальный, август
Организация
помещений школы
санитарно-гигиенических
образовательной
требований к организации
деятельности
образовательного процесса
и соблюдение ТБ

Ответственные
Директор,
зам.
директора по АХЧ,
УР

Планируемый
результат
Проверка
санитарного
состояния
помещений
школы
отражена
в
справке
по
итогам
проверки
состояния
учебных кабинетов и
спортзала и справке по
итогам
контроля
соблюдения санитарных
требований в учебных
кабинетах
Работники
проинструктированы,
выявленные
недочеты
устранены

Инструктаж работников перед Проверить
выполнение Фронтальный, август
началом учебного года
требований ОТ и ТБ,
пожарной
безопасности,
антитеррористической
защищенности объекта
Соответствие учебников и Проверить,
наличие Тематический, август
учебных
пособий
ФПУ, имеющихся учебников и
обеспечение
обучающихся учебных
пособий
(ее
учебниками
и
учебными состояние) на соответствие
пособиями
ФПУ.
Проверить,
все
ли
обучающиеся обеспечены
учебной литературой.

Директор,
зам.
директора по АХЧ,
специалист
по
охране труда

Распределение выпускников 9- Собрать информацию о Тематический
11 классов предыдущего года продолжении
обучения август/сентябрь
обучения
выпускников 9-11 классов
предыдущего
года
обучения

Классные
Контроль распределения
руководители, зам. выпускников отражен в
директора по УР
справке о распределении
выпускников
9-11
классов

Директор,
зам. Контроль
обеспечения
директора по УР, обучающихся
зав. библиотекой
учебниками и учебными
пособиями отражен в
справке
по
итогам
контроля
готовности
школьной библиотеки к
учебному году

Проверка
деятельности Посетить уроки молодых Тематический(персональный) Руководители
молодых специалистов
специалистов, для контроля в течении учебного года
ШМО, наставники,
организации
урочной
зам.директора по
деятельности
УР

Контроль
урочной
деятельности молодых
специалистов и вновь
Организация
прибывших
педагогов
образовательной
отражен в справке по
деятельности
итогам
персонального
контрольного
деятельности
вновь
прибывших учителей и
справке
по
итогам
персонального контроля
молодых специалистов.
Организация
оценочной Посещение уроков с целью Тематический в течении года Зам. директора по Проверка
организации
деятельности
проверки
организации (по графику)
УР
оценочной деятельности
оценочной деятельности
отражена в справке по
итогам посещения уроков
и справке по итогам
накопляемости
и
объективности отметок в
журналах
выполнения
Выполнение требований к Проконтролировать
Тематический(персональный) Зам. директора по Контроль
требований
к
урокам с
урокам
с
позиции соблюдение
педагогами
УР, специалист по
позиции
здоровьесбережения
требований действующих
ОТ
здоровьесбережения
СП, СанПиН, ФГОС

Дифференциация
и Анализ
эффективности Тематический
в течении Зам. директора по
индивидуализация обучения в использования форм и учебного года, выборочно
УР
работе с обучающимися с методов
разной учебной мотивацией
дифференцированного
обучения, использования
индивидуального подхода

отражен в справке контроля
соблюдения
санитарных
требований на уроках и
карте анализа урока с
позиции
здоровьесбережения.
Проверка
эффективности
использования
дифференцированного
и
индивидуального подходов
при работе с обучающимися
с
разной
учебной
мотивацией отражена по
итогам
класснообобщающего
контроля
развития
мотивации
обучающихся
и
карте
анализа
мотивационных
ресурсов урока

Организация образовательной
Организация
деятельности в соответствии с
образовательной требованиями
деятельности
новых концепций преподавания
ОДНКНР,
биологии
и
экологического образования

Посетить уроки биологии,
ОДНКНР, физики, химии,
окружающего мира и др.
Проверить, как педагоги
реализуют
новые концепции
преподавания
ОДНКНР,
биологии и экологического
образования.
Внедрение
изучения Посетить уроки истории,
государственных символов в обществознания, русского
образовательный процесс
языка
и
литературы.
Проверить, как педагоги
организуют
изучение
государственных символов
РФ на уроках
Организация дополнительного 1.Проанализировать данные
образования
комплектования школьных
кружков
и
секций
дополнительного
образования
2.Проконтролировать
организацию
работы
школьных
объединений
дополнительного
образования по четвертям,
за учебный год

Тематический (I полугодие)

Зам. директора по Контроль соответствия
УР
образовательной
деятельности
требованиям
предметных концепций
отражен в справке по
результатам
контроля
реализации предметных
концепций

Тематический (I полугодие)

Зам. директора по Контроль
внедрения
УР
изучения
государственных
символов РФ отражен
в справке по итогам
посещения урока.

Контроль
адаптации Проанализировать степень
обучающихся 1,5,10 классов
адаптации обучающихся,
перешедших на новый
уровень образования
Реализация рабочих программ Контроль
объема
учебных предметов
выполнения
рабочих
программ
учебных
предметов по четвертям, за
учебный год

Тематический
(конец Педагог –психолог,
сентября начало октября)
зам. директора по
ВР,
классные
руководители
Тематический (по окончании Зам. директора по
каждой четверти , учебного УР
года)

Тематический
(сентябрь)

Проверка
организации
дополнительного
образования отражена в
справке
по
итогам
проверки
кружкой
работы
Зам. директора по
ВР

Тематический (в
учебного года)

течении

Контроль
адаптации
обучающихся
1,5,10
классов
отражен
в
аналитической справке
Проверка
реализации
рабочих
программ
учебных
предметов,
отражена в справке по
итогам контроля качества
выполнения
программ
учебных предметов за
учебный год

Реализация рабочих программ Контроль
объема Тематический(в
внеурочной деятельности
выполнения
рабочих года)
Организация
программ
внеурочной
образовательной
деятельности, за учебный
деятельности
год

Реализация рабочих программ
воспитания и календарных
планов воспитательной работы
уровней
образования
по
четвертям, за учебный год

Проконтролировать объем Тематический(
реализации
рабочих года)
программ воспитания и
календарных
планов
воспитательной
работы
уровней образования

в

Организация
работы
со
слабоуспевающими
и
неуспевающими
учениками,
учениками группы риска

Проконтролировать работу Тематический(в
педагогов
со года)
слабоуспевающими
и
неуспевающими
обучающимися
,
обучающимися
группы
риска
по
реализации
дорожных
карт
и
ликвидации пробелов в
знаниях

Диагностика
условий
и
ресурсного обеспечения школы,
необходимых для реализации
ООП по новым ФГОС НОО и
ООО

Проверить имеющиеся в Тематический
школе условия и ресурсное (сентябрь-октябрь)
обеспечение, необходимые
для
реализации
образовательных программ

течении Зам. директора по Контроль
объема
ВР
выполнения
рабочих
программ
внеурочной
деятельности отражен в
справке
по
итогам
контроля
качества
выполнения
рабочих
программ
внеурочной
деятельности
течении Зам. директора по Контроль
объема
ВР
реализации
рабочих
программ воспитания и
календарных
планов
воспитательной работы
уровней
образования
отражен в справке по
итогам
контроля
воспитательной работы
по четвертям, за учебный
год
течении Зам. директора по Проверка
работы
УР
педагогов
со
слабоуспевающими
и
неуспевающими
учениками,
обучающимися группы
риска отражена в справке
по
итогам
контроля
работы с неуспевающими
и
слабоуспевающими
учениками и справке по
итогам
контроля
деятельности педагога с
обучающимися группы
риска
Директор, зам. по Проверка имеющихся
АХЧ, зам. по УР
условий и ресурсного
обеспечения школы,
необходимых для
реализации ООП по

НОО и ООО в соответствии
с требованиями новых
ФГОС НОО и ООО,
выявить проблемные зоны и
определить пути решения
вопросов

Организация
образовательной
деятельности

Организация
системы
мониторинга образовательных
потребностей обучающихся и
их родителей в связи с
реализацией ООП по новым
ФГОС НОО и ООО

Проконтролировать
Тематический (май-август)
организацию
системы
мониторинга
образовательных
потребностей учеников и их
родителей
для
проектирования учебных
планов НОО и ООО по
новым ФГОС в части,
формируемой участниками
образовательных
отношений,
и
планов
внеурочной деятельности
НОО и ООО
Использование
педагогами Определить уровень ИКТ- Тематический (в течении
возможностей информационно- компетентности педагогов, учебного года)
образовательной среды
проверить, как учителя
используют возможности
информационнообразовательной среды, в
частности, ЦОР, ресурсов
«РЭШ»,
федеральных
онлайн
конструкторов,
электронных
конспектов
уроков по всем учебным
предметам и др.

Организация
работы
высокомотивированными

Классные
руководители,
зам.директора
УР,ВР

новым ФГОС НОО и
ООО, отражена в
аналитической записке
об оценке условий,
созданных в
образовательной
организации с учетом
требований новых ФГОС
НОО и ООО
Организована
система
мониторинга
по образовательных
потребностей
обучающихся
и
их
родителей(законных
представителей)для
работы по новым ФГОС
НОО и ФГОС ООО

Зам.
по
УР,
руководители
ШМО, технический
специалист

Контроль использования
педагогами
возможностей
информационнообразовательной среды
отражен в справке по
итогам
контроля
использования
современных
образовательных
технологий и справке по
итогам контроля ИКТкомпетентности
педагогов
с Проверить, как педагоги Тематический(персональный) Зам. директора по Проверка организации
февраль- УР
работы
с
и организуют работу с ноябрь-декабрь,
апрель
высокомотивированными
высокомотивированными

Школьная
документация

низкомотивированными
обучающимися

и
низкомотивированными
обучающимися: посетить
уроки, провести личные
беседы, анкетирование
учеников,
проанализировать
классные журналы и др

Соответствие
структуры
ООП уровней образования
действующим
ФГОС,
включая новые ФГОС НОО и
ООО.

Проанализировать ООП Тематический(август-2-ая
уровней
образования, неделя сентября)
убедиться, что структура
соответствует
требованиям
действующих ФГОС по
уровням
образования,
включая новые ФГОС
НОО и ООО

Соответствие
структуры
рабочих программ воспитания и
календарных
планов
воспитательной
работы
требованиям
действующих
ФГОС, включая новые ФГОС
НОО и ООО.

Проанализировать рабочие
программы воспитания и
календарные
планы
воспитательной
работы.
Убедиться, что их структура
и
содержание
соответствуют требованиям
действующих ФГОС по
уровням
образования, включая
новые ФГОС НОО и ООО, и
примерной
программе
воспитания
Соответствие рабочих
Проверить актуализацию
программ
учебных рабочих программ для 2–4предметов для 2–4-х, 6–9-х и 10- х, 6–9-х и 10–11-х классов:
11-х классов ООП и учебном соответствие
ООП,
плану на 2022/23 учебный год

и
низкомотивированными
учениками отражена в
справке
по
итогам
контроля
организации
работы
с
высокомотивированными
учениками, справке по
итогам
контроля
организации работы с
низкомотивированными
учениками
Зам. директора по Анализ
соответствия
УР, директор
структуры ООП уровней
образования
действующим
ФГОС
отражен в справке по
итогам
контроля
соответствия
ООП
требованиям ФГОС

Тематический
(август-2-ая Зам. директора по Анализ
соответствия
неделя сентября)
ВР
структуры
рабочих
программ воспитания и
календарных
планов
воспитательной работы
требованиям
действующих
ФГОС
отражен в справке по
итогам контроля качества
рабочих
программ
воспитания
и
календарных
планов
воспитательной работы
Тематический
(август-2-ая Зам. по УР
Анализ соответствия
неделя сентября)
структуры рабочих
программ учебных
предметов ООП и
учебном плану на

Школьная
документация

учебному плану на 2022/23
учебный год

2022/23 учебный год
отражен в справке по
итогам проверки рабочей
программы и справке по
итогам контроля качества
оценочных материалов
рабочей программы

Соответствие
локальных
нормативных актов школы
нормативным правовым актам в
сфере образования

Проанализировать
Комплексный
локальные
нормативные
акты
школы,
чтобы
убедиться,
что
они
соответствуют
нормативным актам в сфере
образования
Состояние
личных
дел Проверить
выполнение Тематический
требований
к
оформлению
обучающихся
1-го
класса,
личных
дел
прибывших личных дел учеников 1-го
обучающихся
класса
Проверить
выполнение
требований к оформлению
личных дел прибывших
учеников

Оформление
журналов
(внеурочной
деятельности,
дополнительного образования,
ГПД), электронных журналов

Проконтролировать,
что Тематический
педагоги ведут журнал учебного года
успеваемости только в
одном виде (бумажном или
электронном). Проверить,
соблюдают ли педагоги
единые
требования
к
оформлению и заполнению
журналов

Директор,
зам.
Локальные нормативные
директора по УР,ВР
акты обновлены, если в
них были найдены
несоответствия
актуальной нормативной
базе
Зам. директора по
УР,
делопроизводитель,
классные
руководители

в

Проверка выполнения
требований к
оформлению личных
дел обучающихся 1-ых
классов, прибывших
обучающихся
отражена в справке по
итогам контроля
ведения личных дел
обучающихся

течении Зам. директора по Проверка оформления
УР, ВР
журналов отражена:
• справке
по
итогам
проверки
электронного
классного журнала;
• справке
по
итогам
проверки
журналов внеурочной
деятельности;
• справке
по
итогам
контроля
ведения
журналов
дополнительного
образования

Школьная
документация

Состояние школьного сайта

Проанализировать
состояние сайта школы
на соответствие
требованиям
законодательства РФ.
Проконтролировать
обновление информации
на сайте, в том числе
размещение
следующих сведений;
• информации о
реализации ООП по
новым ФГОС НОО,
ООО и изменений в
школьном
образовательном
процессе;
• информации об
условиях
питания
обучающихся, включая
меню
ежедневного
горячего питания

Тематический

Ответственный за
ведения школьного
сайта, директор

Анализ состояния
сайта школы отражен в
справке по итогам
анализа школьного
сайта

Соответствие
записей
в
классных
журналах
тематическим планированиям
рабочих программ учебных
предметов, курсов

Проверить, соответствуют Тематический(в
ли записи в журналах по учебного года)
учебным предметам, курсам
тематическим
планированиям
рабочих
программ
учебных
предметов, курсов

течении Зам. директора по Записи в журналах по
УР
учебным предметам,

Соответствие
журналах
деятельности
планированиям
программ
деятельности

Проверить, соответствуют Тематический(в
ли записи в журналах учебного года)
внеурочной деятельности
тематическим
планированиям
рабочих
программ
внеурочной
деятельности

течении Зам. директора по
ВР

записей
в
внеурочной
тематическим
рабочих
внеурочной

курсам соответствуют
тематическим
планированиям
рабочих программ
учебных предметов,
курсов
Записи в журналах
внеурочной деятельности
соответствуют учебным
планам

Школьная
документация

Соответствие
записей
в
журналах
дополнительного
образования учебным планам
дополнительного образования
Проверка
обучающихся

Проверка рабочих
обучающихся

Проверить, соответствуют
ли записи в журналах
дополнительного
образования учебным
планам дополнительного
образования
дневников Проконтролировать,
как
педагоги
выставляют
отметки в дневники

Тематический(в
учебного года)

течении Зам. директора по
Записи в журналах
ВР
дополнительного
образования
соответствуют учебным
планам

Тематический ( в течении Руководители
Контроль проверки
учебного года по графику ШМО,
классные дневников учеников
проверки)
руководители
отражен в справке по
итогам проверки
дневников
тетрадей Проконтролировать, как Тематический ( в течении Руководители
часто
педагоги учебного года по графику ШМО,
проверяют тетради, как проверки)

Контроль проверки
рабочих тетрадей
учеников отражен в
справке по итогам
проверки тетрадей

ученики
соблюдают
единый
орфографический режим,
соответствие записей в
рабочих
тетрадях
тематическому
планированию
Методическая
работа

Методическая
работа

Соответствие
рабочих
программ учебных предметов,
курсов
требованиям предметных
концепций, в том числе новых
концепций
преподавания
ОДНКНР,
биологии
и
экологического образования.

Проверить соответствие
Персональный (в течении
рабочих программ учебных сентября)
предметов, курсов
требованиям предметных
концепций.
Проверить
соответствие
рабочих программ по
биологии,
ОДНКНР,
окружающему миру, химии,
физике требованиям новых
концепций преподавания
ОДНКНР,
биологии
и
экологического
образования
Соответствие
структуры Проконтролировать, как
Тематический(сентябрь)
программ курсов внеурочной педагоги составили
деятельности
программы курсов
внеурочной деятельности,

Зам. директора по
УР, руководители
ШМО
Анализ
соответствия
структуры
рабочих
программ
учебных
предметов требованиям
предметных концепций
отражен в справке по
итогам проверки рабочей
программы.

Зам. директора по
Ур,
ВР,
руководители
ШМО

Анализ
соответствия
структуры
программ
курсов
внеурочной
деятельности

Методическая

требованиям ФГОС, включая что включили обязательные
компоненты: результаты
новые ФГОС НОО и ООО.
освоения курса, содержание
курса с указанием форм
организации и видов
деятельности, тематическое
планирование, в том числе
с учетом рабочей
программы воспитания.
Проконтролировать, что в
программы
курсов
внеурочной деятельности
для 1-х и 5-х классов
педагоги
включили
обязательные компоненты:
содержание учебного курса,
планируемые результаты
освоения
учебного
курса, тематическое
планирование с указанием
количества академических
часов,
отводимых
на
освоение каждой темы и
возможность
использования по этой теме
электронных
(цифровых)
образовательных ресурсов.
Проконтролировать,
что
программы
учебных
курсов внеурочной
деятельности
содержат
указание
на
форму
проведения
занятий
и
составлены формируются с
учетом рабочей программы
воспитания.

Соответствие
Проверить соответствие Тематический (сентябрь)
дополнительных
дополнительных
общеразвивающих программ общеразвивающих

требованиям ФГОС, в
том
числе
новых, отражен в справке
по
итогам
проверки
рабочих
программ
внеурочной деятельности

Зам. директора по Анализ
соответствия
ВР
структуры
программ
курсов
внеурочной
деятельности

Методическая
работа

требованиям нормативных программ требованиям
правовых актов в сфере Концепции
развития
образования
дополнительного
образования
детей,
Порядка организации и
осуществления
образовательной
деятельности
по
дополнительным
общеобразовательным
программам и др.
Повышение
педагогов

квалификации
Организовать повышение
квалификации для
педагогов согласно
перспективному плану
повышения квалификации

требованиям ФГОС, в
том
числе
новых, отражен в справке
по
итогам
проверки
рабочих
программ
дополнительного
образования

Тематический (в
учебного года)

течении Зам. директора по Повышение
УР
квалификации педагогов
в
соответствии
с
перспективным планом
повышения
квалификации
педагогических
работников
Зам. директора по Проверка обеспечения
УР, руководители методического и
ШМО,
педагог- психологического
психолог
сопровождения
педагогов, которые
проходят аттестацию,
отражена в
отчете о
самообследовании
педагога перед
аттестацией

Аттестация педагогов

Обеспечить методическое и Тематический
психологическое
сопровождение педагогов,
которые
проходят
аттестацию

Использование
педагогами
возможностей информационнообразовательной среды

Проконтролировать
Тематический (по графику)
организацию обучения
педагогов использованию
федеральных
онлайн
конструкторов,
электронных
конспектов
уроков по всем учебным
предметам,

Замдиректора
по
УР, руководители
ШМО, технический
специалист

Организованы мастерклассы и обучающие
семинары для
педагогов
по использованию
федеральных онлайн
конструкторов,
электронных конспектов

Методическая
работа

соответствующих
требованиям обновленных
ФГОС:
проведение
обучающих
семинаров,
мастер-классов и др.
Взаимодействие
классных Изучить
и Комплексный
руководителей с учителями- проанализировать
сотрудничество классных
предметниками
руководителей и учителей –
предметников
для
повышения эффективности
Взаимопосещение уроков
Контроль
организации Тематический
взаимопосещений уроков

Контроль
уровня Проконтролировать
Тематический
компетентности педагогов в участие
педагогов
в
опросах профориентации
семинарах для учителей и
руководителей школ города
по
организации
профориентационной
работы и профильного
обучения
Диагностика
затруднений Провести
диагностику Тематический
педагогов
педагогов, для выявления Iчетверти)
трудностей, которые они
испытывают в работе

Разбор олимпиадных заданий

Посетить
заседания Тематический
методических объединений,
чтобы проконтролировать,
как педагоги разбирают
олимпиадные задания по
учебным
предметам
и
планируют их включение в
уроки

Зам.директора
УР,ВР,
руководители
ШМО

уроков по всем учебным
предметам,
соответствующих
требованиям
обновленных ФГОС.
по Взаимодействие
классных руководителей
и учителей-предметников
скорректировано

Зам.директора по
УР , руководители
ШМО

Проверка
взаимопосещений
педагогов отражена в
матрице
взаимопосещения уроков
Зам. директора по Повышение
уровня
ВР
компетентности
педагогов в вопросах
профориентации

(конец Зам. директора по Мониторинг затруднений
УР
педагогов отражен в
справке
по
итогам
тематической проверки
«Методическое
сопровождение
реализации ФГОС НОО,
ООО, СОО»
Руководители
Проверка
разбора
ШМО,
зам. олимпиадных
заданий
директора по УР
отражена в справке по
итогам
контроля
организации работы с
высокомотивированными
учениками

Оценка деятельности ШМО

Проконтролировать , как Тематический по полугодиям
ШМО
обобщает
и
распространяет
опыт
работы педагогов

Образовательны Организация
стартовой Организовать
стартовые Тематический
е результаты
диагностики в 1-х, 5-х и 10-х диагностические работы в октябрь)
классах
1-х, 5-х и 10-х классах,
чтобы выявить готовность
обучающихся к обучению
на
новом
уровне
образования

Организация
входной Организовать
входные
диагностики во 2–4-х, 6–9-х и контрольные работы во 2–411-х классах
х, 6–9-х и 11-х классах,
чтобы определить уровень
предметных
результатов
обучающихся
Организация и проведения ВПР, Организовать и провести
перенесенных
на
осенний ВПР, которые перенесли на
период
осенний период 2022 года

Тематический
октябрь)

Руководители
Проверка деятельности
ШМО,
зам. ШМО отражена в справке
директора по УР
по
итогам
контроля
деятельности
ШМО,
справке
по
итогам
тематической проверки
«Методическое
сопровождение
реализации ФГОС НОО,
ООО, СОО» и справке по
итогам
контроля
методической
помощи
молодым специалистам
(сентябрь- Зам. директора по Анализ результатов
УР,
педагог- стартовой диагностики
психолог
отражен:
в
справке
по
результатам
проведения стартовой
диагностики
в 1-х
классах;
справке по результатам
проведения стартовой
диагностики
в 5-х
классах;
справке по результатам
проведения
стартовой
диагностики
в
10-х
классах
(сентябрь- УчителяАнализ
результатов
предметники, зам. входной
диагностики
директора по УР
отражен в справке по
итогам
входных
диагностических работ

Тематический(сентябрьоктябрь)

Руководители
Анализ
результатов
осенних ВПР отражен в
ШМО,
по
итогам
замдиректора по УР справке
проведения ВПР

Образовательны Итоги
Всероссийской Проанализировать
Тематический (по получению Руководители
е результаты
олимпиады школьников
результативность участия результатов)
ШМО
учеников в школьном

Итоги ВПР

Проанализировать
результаты ВПР

Тематический(по получению Учителярезультатов)
предметники,
зам.директора
УР
Мониторинг личностных и Проанализировать,
Руководители
как Комплексный(март-апрель)
метапредметных результатов обьучающиеся достигают
ШМО
учеников на уровне НОО, ООО личностных
и
метапредметных
результатов на
уровне
НОО,ООО, как педагоги
реализуют
программы
формирования/развития
УУД на уровне НОО, ООО

Контроль итогов
школьного этапа
Всероссийской
олимпиады школьников
отражен в справке по
итогам школьного этапа
Всероссийской
олимпиады школьников
Контроль итогов ВПР
отражен в аналитической
по
справке

Контроль
достижения
личностных
и
метапредметных
результатов на уровне
НОО отражен в справке
по итогам мониторинга
личностных результатов
обучающихся и справке
по итогам мониторинга
метапредметных
результатов
обучающихся на уровне
НОО
Контроль
достижения
личностных
и
метапредметных
результатов на уровне
ООО отражен в справке
по итогам мониторинга
личностных результатов
обучающихся и справке
по итогам мониторинга
метапредметных
результатов
обучающихся на уровне
ООО
Развитие
навыков Посетить уроки, чтобы Тематический(персональный) Руководители
Проверка
развития
функциональной грамотности
ШМО,
зам. функциональной
проконтролировать,
как
директора по УР
грамотности отражена в
педагоги
развивают

Образовательны
е результаты

функциональную
грамотность обучающихся
Мониторинг личностных и Проанализировать,
как
метапредметных результатов ученики
достигают
учеников на уровне СОО
личностных
и
метапредметных
результатов на уровне СОО,
как педагоги реализуют
программу развития УУД
на уровне СОО

Организация
административных
контрольных работ

Аттестация
обучающихся

Аттестация
обучающихся

Организовать проведение
административных
контрольных
работ
в
разных классах по графику,
чтобы определить, достигли
ли
обучающиеся
образовательных
результатов.

справке
по
итогам
диагностики
функциональной
грамотности
Комплексный(апрель-май)
Руководители
Контроль достижения
ШМО,
зам. личностных и
директора по УР
метапредметных
результатов на уровне
СОО отражен в справке
по итогам мониторинга
личностных результатов
учеников и
аналитической справке
по итогам мониторинга
УУД
Тематический (в соответствие Руководители
Проверка
организации
с графиком)
ШМО,
зам. административных
директора по УР
контрольных работ для
определения
образовательных
результатов
учеников
разных классов отражена
в справке по итогам
проведения контрольных
работ
Тематический – выборочно, в Руководители
Справка
по
итогам
соответствии с расписанием ШМО,
зам. пробных
консультаций
директора по УР
диагностических работ

Организация консультаций по Осуществление контроля
учебным предметам
проведения
консультативных занятий с
целью
подготовки
к
итоговому собеседованию
9-ые классы:
Подготовки к итоговому
сочинению(изложению)11ые
классы
Контроль
посещаемости
консультативных занятий.
Анализ
промежуточной Проанализировать
Тематический
аттестации
по
итогам результаты промежуточной
аттестации за учебный год
полугодий, годовой

УчителяКонтроль
результатов
предметники, зам. промежуточной
директора по УР
аттестации отражен в
справке
по
итогам
промежуточной

аттестации за учебный
год

Анализ результатов ГИА

Воспитательная
работа

Воспитательная
работа

Тематический
Проконтролировать
работу педагогов по
сопровождению
обучающихся в период
сдачи
ГИА,
проанализировать
результаты ГИА

УчителяАнализ результатов
предметники, зам. ГИА отражен в
директора по УР
отчетах
учителей-

предметников
о
результатах ГИА по
предмету, справке по
итогам
ГИА-9
и
справке по итогам
ГИА-11

Организация работы классных Проконтролировать
Тематический
работу учебного года
руководителей и учителей- воспитательную
классных руководителей и
предметников по воспитанию
учителей-предметников

в

Тематический
Взаимодействие
классных Проконтролировать
учебного года
руководителей с учениками
организацию
проводимых
классных
часов, индивидуальную
работу
классных
руководителей
с
учениками

в

Тематический
Результативность
участия Проконтролировать
обучающихся в различных результативность участия
конкурсах
обучающихся
в
различных конкурсах

течении Зам директора по Проверка воспитательной
ВР
работы
классных
руководителей
и
учителей-предметников
отражена
в
отчете
классного руководителя о
воспитательной работе за
учебный период и отчете
учителя-предметника о
воспитательной работе за
учебный период
течении Зам. директора по Контроль
ВР
взаимодействия

классных
руководителей
с
учениками отражен в
справке по итогам
посещения классного
часа и отчете классного
руководителя
о
воспитательной работе
за учебный период
Зам. директора по Проверка
ВР
результативности
участия учеников в
конкурсах отражена в
справке по итогам

Организация
обучающихся

Контроль
уроков

занятости Проанализировать охват Тематический

несовершеннолетних
полезной деятельностью,
провести профилактику
правонарушений

посещаемости Выявить
учеников, Фронтальный
которые систематически
не посещают учебные
занятия без уважительной
причины,
проанализировать работу
классных руководителей
по
обеспечению
посещаемости уроков

Организация
профориентационной работы

Воспитательная
работа

Тематический
Проконтролировать
работу педагогов по
организации
профориентации
на
разных
уровнях
образования: участие в
городских мероприятиях
по
профориентации,
организацию экскурсий
на предприятия с целью
ознакомления
с
профессией, посещение

Зам.директора
ВР

по

Зам. директора по
УР,ВР, социальный
педагог , классные
руководители

Зам. директора по
ВР, ответственный
за
профориентационн
ую работу

контроля результатов
участия учеников в
предметных конкурсах,
соревнованиях,
олимпиадах
Классные
руководители,
социальный педагог и
педагог-психолог
получили
рекомендации
по
организации занятости
обучающихся
Контроль
посещаемости
учеников отражен в
справке по итогам
контроля
посещаемости
и
справке по итогам
проверки
работы
классных
руководителей
по
контролю
посещаемости
Контроль организации
профориентационной
работы
отражен
в
справке по итогам
контроля
профориентационной
работы

Контроль
работы
самоуправления

учреждений
профессионального
образования
в
дни
открытых
дверей,
встречи
с
представителями разных
профессий и др
органов Изучить
уровень Тематический
общественной
активности
учеников,
проконтролировать
вовлеченность учеников
в
органы
самоуправления,
скорректировать работу
органов самоуправления

Проверка работы классных
руководителей
по
профилактике правонарушений
и
экстремизма
среди
несовершеннолетних

Работа
родителями

с
Организация работы классных
руководителей с родителями
учеников

Проконтролировать работу Тематический
классных руководителей по
профилактике
правонарушений
и
экстремизма
среди
несовершеннолетних

Проконтролировать
Комплексный
организацию
работы
классных руководителей с
родителями
учеников:
проведение родительских
собраний, информирование,
консультирование,
функционирование

Замдиректора
по ВР,
педагогорганизатор,
руководитель
органа
самоуправления

Работа
органов
самоуправления
скорректирована,
педагоги
и
руководители органов
самоуправления
получили
рекомендации
по
мотивации
обучающихся

Зам. директора по Проверка
работы
ВР
классных руководителей
по
профилактике
правонарушений
и
экстремизма
среди
несовершеннолетних
отражена
в
карте
мониторинга состояния
работы по профилактике
безнадзорности
и
правонарушений
и
справке
по
итогам
посещения
классного
часа
Замдиректора
по Родительские собрания
в
ВР, руководитель проводятся
с
ШМО
классных соответствии
циклограммой
руководителей,
родительских собраний
педагог-психолог,
на учебный год, их итоги
социальный
отражены в протоколах
педагог
родительских собраний.

родительских комитетов и
др.

Работа
родительского
комитета проходит в
соответствии с планом
работы
родительского
комитета
классного
коллектива.
Индивидуальные
консультации родителей,
их
информирование
проводятся регулярно


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».